Cheap window dressing

and arranged

me judicial

"theater of the absurd"

Дешевая показуха и устроенный мне судебн

Dear friends, I want to convey my position on the issue of my "offense" that happened in Diveevo. Many of you, during this difficult period of "quarantine", incomprehensible to everyone, were faced with illegally issued fines for violating it. I see that many do not agree and do not understand the absurdity that is happening. I will reveal in more detail the situation that happened to me and will share with you the details of the current processes related to my challenging "quarantine fines" for administrative offenses allegedly committed by me in this regard.

Once again, I will tell you how I, unaware that the village of Diveyevo, where I came to pray, as an ordinary parishioner and pilgrim, is a quarantine zone, I arrived unhindered by car, calmly and openly, moved around Diveyevo. The Diveyevo Monastery is a place where I feel a certain energy, and I come there not for PR and without the press, but just to pray, take a walk, etc. And believe me, my dear readers, I never thought that by doing so I was breaking any law. Before the next trip (when the access system in Moscow had already been removed), just in case, from the information sources available to me, I tried to find out whether any pass was needed to follow the Moscow-Diveyevo route, and on no website I could not find information that this was a closed village ... I phoned my acquaintances living in that area, and they also assured me that there was no quarantine there, only wearing masks in public places was recommended.

June 27, early Saturday morning I left Moscow and listened to an audio book, periodically falling asleep. At some point before reaching Diveevo,

my driver woke me up and said that we had arrived. My friend met me in her car, because she wanted to take me to the source where the dear was very bad and we went on her SUV. After the spring, she and I arrived at Diveyevo and I did not see any checkpoints, checkpoints and cordon. There we went with her to a long service in the monastery, where there were a lot of people and everyone was without masks (I couldn't even think that there was strict quarantine here).

I also visited the holy springs. She shared her photos from holy places on Instagram. If I knew about the quarantine that had not been lifted, I would not have made the long journey by car (7 hours!) To be stopped and drive back. Moreover, in no way would she advertise her presence there. 🤷‍♀️

At about 10:00 pm, my friend and I drove into a local store. And I, wearing a mask, went to buy something to eat. the cafes did not work.

The sellers recognized me and were very glad to see me. They asked to take a photo with them, took off their masks and left from behind the counters. Out of respect for these people, I also took off my mask and held it in my hands. The owner of the shop appeared on the threshold. He said that he was very glad to see me in his store, he also asked to take a photo with him, and invited me to dinner at his house the next day. People were glad to see me from the bottom of my heart, I felt it, of course I was very pleased with this attitude and I agreed to come to dinner. Moreover, Ivan - that was the name of the owner, said that it would be a great honor for him.
The next day on June 28 I again went to the monastery for a prayer service. At the temple, many people asked me to take a photo with them, and I did not refuse anyone. Not a single person☝🏻, I want to emphasize - not a single one! I was not told that Anastasia, excuse me, we have a quarantine, you could not leave Diveyevo ... on the contrary, everyone was invited to their homes for interruptions, you said the idol of our daughter, granddaughter, etc. In general, all the people I met there were very kind to me and treated me with warmth.


After a prayer service before leaving home, I stopped by for lunch at Ivan and his wife's in their private house. I also shared a video from the cozy courtyard of this house, where the table was laid. By writing words of gratitude to these kind people. Ivan's wife greeted me with cordiality and warmth. And as a guest I tried to please. She prepared a fish for me. The table was laden with food. (I didn't think that this piece of fish would cost me an unpleasant adventure and a fine of 20,000 rubles ... 🙈)
Ivan offered wine. We talked about different topics and just talked.

And soon, quite unexpectedly, five men (two of whom were in police uniforms) rushed in unceremoniously. They did not show any documents or IDs. But they said that they were the governor of the Nizhny Novgorod region. At first I did not believe it, because I traveled with my charity concerts all over Russia, inviting all spectators absolutely free of charge and attracting local creative teams to participate. In gratitude, the governors and heads of cities usually sent me bouquets of flowers. 🌺 In this case, the situation was different. Five people were sent to me in police disguise without documents. They pounced on me with interrogations, what am I doing here and how did I get here.? And they accused me of being without a mask and gloves in this settlement and, at the same time, crossed the quarantine border (illegal 🙈 !!!). I was at a loss to be honest. One of them, pushing aside my plate, thrust some already partially filled papers under my nose, demanding to sign them. And the other started running after me and filming what was happening on a mobile phone camera !!! Some kind of nightmare! Although I came to visit for lunch to relax, not to act! And I was not going to dine in a mask and rubber gloves! 😂 All this, in my opinion, resembled a traveling circus, but only at the end of the story there was no applause! As a result, it turned out that reports on an administrative offense were drawn up against me. At the same time, I was not even asked for an identity card !!! And to my demands to present their identity documents, so that I can make sure that these people are police officers, and not the city madmen who bought the uniform in Voentorg, they did not react, all the time claiming that they were from the governor. can you break into a private house without pretending to be ?! I did not sign this absurdly drawn up protocol, because I had doubts about the belonging of these people to law enforcement agencies. And I know that according to the Constitution of the Russian Federation, everyone is guaranteed the right to freedom of movement (if there are no prohibited signs !!! And they were not there !!!). And also the protection of the rights and freedoms of a citizen is guaranteed in case of their violation! And in this case, in my opinion, they were violated.
After 45 five minutes of absurdity circus, these "someone" provoked me into an emotional tone of the conversation. How would you react to such chaos? I was at a loss to be honest. And since these messengers were nobody to me and I saw their glassy eyes with a lack of intelligence, to their interrogation, which they had no right to arrange for me, and when asked how I got here, I was on their own wave, but answered with a sense of humor, which, of course, "made my way through the forest paths barefoot through the swamps and forests ..." ... Just like she called herself "Ballerina of All Russia" .😂
As a result, strangely enough, the edited video filmed by these "employees of the Ministry of Internal Affairs" was posted on YouTube .. Moreover, I was portrayed as a drunken madwoman running barefoot through forests and swamps, and a delinquent.
That is, I got the impression that the purpose of this "outdoor event" was not to prevent violations of the administrative legislation of the Russian Federation, but to some kind of PR and post "exclusive" in social networks 🤦‍♀️, possibly for the purpose of making money .. And where is professional ethics of employees of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation? !! It was so mean!
As a result, I received a notification on my Instagram that the case of an administrative offense, allegedly committed by me, would be considered in the Diveyevo court вроде (like this method of notification is not provided for by law !!!). Well, isn't it honey?
With the protocol and case materials drawn up against me, I finally had the opportunity to familiarize myself with my application, only three days before the trial in the Tverskoy court !!! I already forgot about this "accident", but I had to go to the Tverskoy court! AND...!!! The circus continued there too! I was accused of such an absurdity! Ники As evidence, police officers of Diveevsky presented a video in court, a color image of road paving stones, on which they were cheerfully dancing their feet in slates and boots (in my opinion, obviously, the employees of the Ministry of Internal Affairs, who were supposed to be me) and another wonderful a belly standing by the tandoor of a person preparing food, and !!! All this - as evidence of my stay on the eve without a mask and gloves in some store in the beautiful village of Diveevo 🤦‍♀️.
At the same time, an outdoor surveillance camera was installed in the courtyard of this private house, and the whole event from beginning to end was recorded on video in good quality. The owner of the house kindly provided this video, which we tried to attach to the materials, as evidence, but the court considered this video unnecessary proof of another lawlessness of the "representatives" of the police and refused to investigate this evidence !!! Fine! Another interesting fact. While reviewing the materials of the case, I read the testimony of a saleswoman, who writes that on June 28th I was in a grocery store without a mask. But! I was not in the store THIS DAY! Did not have! And they could not prove my alleged presence! On that Sunday, I was only at prayer and visiting. In general, wearing a mask is a recommendation.

I have not seen such a theater of absurdity for a long time. All accusations against me consisted solely of posts on Instagram of local residents and shop sellers, where in the photo I was without a mask and did not observe the social distance of 1.5 meters. And also on the testimony of the only testimony of the saleswoman, whom I did not see, that she supposedly made comments to me that I was without a mask, which I ignored and refused to leave the store. My arguments that this is not true, and a check from the store confirming that I was served, a photo with smiling sellers standing next to me - the court considered not satisfactory. But the testimony of one "witness" that I was in the store on June 28 without a mask, although on the 28th I did not even go there - the court found it thorough and issued me a fine of 20,000 rubles ...

Moreover, my side of the defense managed to prove that their "protocol" was drawn up so illiterately, with violations of the law, with confusing testimony, dates and events, that the judge himself was discouraged. But he made a decision to award me a fine. Its size in the amount of 20 thousand rubles, to be honest, surprised me ... 🤷‍♀️ I dare to assure that on the day of departure from Diveyevo, indicated on June 28 by a false witness, I was not in any store! I attended a prayer service in a church, and then at a private house for lunch. In their courtyard. Nothing. I tend to take a hit for all people who find themselves in such unfair situations. And I always do it with honor and dignity, acting very openly and boldly! Always defending with the Truth! Only this truth did not like some leaders ...
Dear ones, I want to say a huge thank you to all the people who supported me! All available sources did not indicate the quarantine left in Diveyevo. May this be my payment for my faith and prayer. And let this meanness towards me remain on the conscience of the leaders who gave me this cheap and disgusting performance ... 😝 I have carried out a lot of good deeds and charitable projects in the Nizhny Novgorod region. But, to my great regret, these "people" 😝 discouraged me from coming back to this region, where lawlessness and humiliation of people reign .... 😔
Since there are already two cases against me, I have yet another trial in court on August 3, where I will have to prove my innocence of how I got there .. I am more than sure that this is obviously also a losing case .. For the same reason, Systems. I will go to this court. But to you, dear ones, I want to say that I got to Diveevo by the grace of God, by my faith, having arrived by car. Unimpeded!

It's just that on me, as on a public person, it is VERY CONVENIENT TO REVEAL AND RESOLVE YOUR OWN DISCUSSION!

I was ordered to pay a fine of 20 thousand rubles as state revenue ...

I did not intend to challenge this decision. But my representatives advised me the opposite from a principled position!
I hope the truth will prevail.

Дешевая показуха

и устроенный

мне судебный

"театр абсурда"

Дорогие друзья, я хочу донести свою позицию по вопросу моего "правонарушения" случившегося в Дивеево. Многие из вас, в этот непонятный всем, сложный период "карантина" столкнулись с незаконно выписанными штрафами, за его нарушение. Я вижу,  что многие не согласны и не понимают происходящего абсурда. Я подробнее раскрою ситуацию, произошедшую со мной и буду делиться с вами деталями текущих процессов, связанных с оспариванием мной "карантинных штрафов" за административные правонарушения, якобы совершенные мной в связи с этим.
 

Еще раз, расскажу вам, как я, не ведая о том, что  село Дивеево, куда я приехала помолиться,  как обычный прихожанин и паломник, является карантинной зоной, беспрепятственно приехала на машине, спокойно и открыто, передвигалась по Дивеево. Дивеевский монастырь это место в котором я чувствую определенную энергетику, и я туда приезжаю не за пиаром и без прессы, а просто помолится, погулять и т.д. И поверьте, дорогие мои читатели, я никогда не думала что тем самым я нарушаю какой либо закон.  Перед очередной поездкой ( когда пропускная система в Москве была уже снята), я на всякий случай из доступных мне информационных источников постаралась узнать нужен ли какой либо пропуск для следования по маршруту Москва-Дивеево, и ни на одном сайте не нашла информацию что это закрытое село. Я созвонилась со знакомыми проживающими в том районе, и они меня тоже уверили что никакого карантина там нет, только рекомендовано ношение масок в общественных местах.

 

27.06 в субботу рано утром я выехала из Москвы и слушала аудио книгу, периодически проваливаясь в сон. В какой- то момент не доезжая до Дивеево,

меня разбудил мой водитель и сказал что мы приехали. Меня встречала моя знакомая на своём автомобиле, т.к. она меня хотела свозить на источник где очень плохая дорогая и мы поехали на её внедорожнике. После источника мы с ней приехали в Дивеево и никаких КПП, блок постов и оцепления я не видела. Там мы с ней сходили на продолжительную службу в монастыре, где было очень много народу и все были без масок ( у меня даже мысли не могло возникнуть что здесь строгий карантин).
 

Побывала я и на святых источниках. Делилась своими фото со святых мест в Инстаграм. Если бы я знала о не снятом карантине, я бы не стала осуществлять долгий путь на машине (7 часов!), чтобы быть остановленной и ехать обратно. И тем более, никоим образом не афишировала бы своё присутствие там. 🤷‍♀️
 

Примерно в  22:00 мы с моей знакомой заехали в местный магазин. И я , надев маску пошла купить что то перекусить т.к. кафе не работали. 

Продавцы узнали меня и очень были мне рады. Попросили сделать фото с ними, поснимали маски и вышли из-за прилавков. Я исключительно из уважения к этим людям тоже сняла маску и держала её в руках. На пороге появился и хозяин магазина. Он сказал что очень рад видеть меня в своём магазине, тоже попросил фото с ним сделать, и пригласил на следующий день на обед в свой дом. Люди были от души мне рады, это чувствовалось, конечно мне было очень приятно такое отношение и я согласилась придти на обед. Тем более Иван - так звали хозяина,сказал что это будет большая честь для него. 
На следующий день 28.06 я вновь поехала в монастырь на молебен. У храма многие люди просили меня сфотографироваться с ними, и я никому не отказала. Ни один человек☝🏻, хочу подчеркнуть - ни один! Мне не сказал что Анастасия, извините, у Нас карантин, Вы не могли бы покинуть Дивеево... наоборот все на перебой приглашали в свои дома, говорили Вы кумир нашей дочки, внучки и тд. И вообще все встретившиеся мне там люди были очень добры ко мне и относились с теплом.


После молебна перед отъездом домой я заехала на обед к Ивану и его супруге в их частный дом. Я так же поделилась видео из уютного дворика этого дома, где был накрыт стол. Написав слова благодарности этим добрым людям. Супруга Ивана встретила меня с радушием и теплом. И как гостье старалась угодить. Она приготовила для меня рыбку. Стол ломился от угощений.  (Не думала я, что этот кусочек рыбки обойдётся мне неприятным приключением и штрафом в 20.000 рублей.....🙈 )
Иван предложил вина. Мы беседовали на разные темы, и просто общались. 

И уже вскоре совершенно неожиданно туда бесцеремонно ворвались пятеро мужчин (двое из которых были в полицейской форме) . Они не показали никаких документов и служебных удостоверений. Но сказали, что они губернатора Нижегородской области. Я поначалу не поверила, потому что я ездила со своими благотворительными концертами по всей России, приглашая всех зрителей абсолютно бесплатно и привлекая местные творческие коллективы для участия. В благодарность губернаторы и главы городов обычно присылали мне букеты цветов.🌺 В данном случае ситуация обстояла иначе.🤷‍♀️ Мне были присланы пять человек в милицейском обличии без документов. Они набросились на меня с допросами, что я здесь делаю и как я сюда попала.? И обвинили меня в том, что я нахожусь без маски и перчаток в данном населенном пункте и, при этом, пересекла границу карантина (нелегал🙈!!!) . Я была в недоумении, если честно. Один из них, отодвинув мою тарелку, совал мне под нос какие-то уже частично заполненные бумаги, требуя их подписать. А  другой начал бегать за мной и снимать происходящее на камеру мобильного телефона!!! Кошмар какой-то🙈! Хотя я приехала в гости на обед отдыхать, а не сниматься! И обедать в маске и резиновых перчатках я не собиралась! 😂 Всё это, на мой взгляд, напоминало выездной цирк, но только в конце истории аплодисментов не было! В итоге, оказалось, что, в отношении меня были составлены протоколы об административном правонарушении. При этом, у меня даже не попросили удостоверение личности!!! А на мои требования представить их документы, удостоверяющие личность, чтобы я могла удостовериться, что эти люди сотрудники полиции, а не городские сумасшедшие, купившие форму в Военторге, они не отреагировали, все время ссылаясь, что они от губернатора.😝 А что от губернатора можно не представляясь вламываться в частный дом?! Этот нелепо составленный протокол я не подписала, потому как у меня были сомнения о принадлежности этих людей к правоохранительным органам. И я знаю, что согласно Конституции РФ, каждому гарантируется право на свободу передвижения (если отсутствуют запрещающиеся знаки!!! А там их не было!!!). А также гарантируется защита прав и свобод гражданина, в случае их нарушения! А в данном случае, на мой взгляд, они нарушались. 
После 45 пятиминутного цирка абсурда эти "некто" спровоцировали меня на эмоциональный тон разговора. А вы бы как реагировали на такой беспредел? Я была в недоумении, если честно. И поскольку эти гонцы были для меня никто и я увидела их стеклянные глаза с отсутствием интеллекта, на их допрос, который они не имели права мне устраивать, и на вопрос как я сюда попала, я на их же волне, но с чувством юмора ответила, что, конечно "пробиралась лесными тропами босиком по болотам и весям😂 " ...Так же как и назвала себя "Балериной всея Руси".😂
В итоге, странно, но частями смонтированное видео, снятое этими "сотрудниками МВД", было выложено в YouTube..  Причём меня выставили в роли пьяной сумасшедшей, бегающей босиком по лесам и болотам , и правонарушителем. 
То есть, у меня сложилось впечатление, что целью данного "выездного мероприятия" было не предотвращение нарушений административного законодательства РФ, a какой-то собственный пиар и выкладка "эксклюзива" в социальные сети  🤦‍♀️, возможно с целью заработка.. А где же профессиональная этика сотрудников МВД РФ?!! Это было такой низостью! 
В итоге, уведомление о том, что дело об административном правонарушении, якобы допущенное мной, будет рассматриваться в Дивеевском суде, я получила в своём Инстаграмм 🙈 (вроде данный способ уведомления не предусмотрен законодательством!!!). Ну не лапочки ли 😌😘? 
С составленным же в отношении меня протоколом и материалами дела, наконец,  мне представилась возможность ознакомиться  по моему заявлению, только за три дня до судебного разбирательства в Тверском суде!!! Я уже забыла об этом "несчастном случае", но, пришлось пойти в Тверской суд! И...!!! Цирк продолжался и там! Мне вменяли такую нелепость!🙈 Сотрудники полиции «Дивеевского» в качестве доказательств, представили в суде видеозапись, цветного изображения дорожной брусчатки, на которой весело пританцовывали ноги в сланцах  и ботинках (по-моему, явно, предполагаемых мной сотрудников МВД) и еще😂 прекрасное пузико, стоящее у тандыра человека, готовящего еду, и!!! Все это - в качестве доказательств моего пребывания накануне без маски и перчаток в каком-то магазине прекрасного населенного пункта Дивеево 🤦‍♀️.
При этом, во дворе этого частного дома установлена камера наружного наблюдения и все мероприятие от начала до конца было зафиксировано на видео  в хорошем качестве. Хозяин дома любезно предоставил данное видео, которое мы пытались приобщить к материалам, в качестве доказательств, однако суд посчитал это видео, ненужным доказательством очередного беспредела  "представителей" полиции и отказал в исследовании данного доказательства!!! Отлично! Ещё интересный факт. При ознакомлении с материалами дела я прочитала свидетельские показания какой-то продавщицы, которая, пишет о том, что 28 го Июня я была в продуктовом магазине без маски. Но! Меня не было в магазине в ЭТОТ ДЕНЬ! Не-бы-ло! И доказать они моего якобы присутствия не смогли! В тот воскресный день я была только на молебне и в гостях. И вообще, ношение маски -это рекомендательный характер.

Такого театра абсурда я давно не встречала. Все обвинения в мой адрес состояли исключительно из постов в Инстаграмм местных жителей и продавцов магазина, где на фото я была без маски и не соблюдала социальную дистанцию в 1.5 метра. А так же на свидетельском единственном показании продавщицы, которую я не видела, что она мол делала мне замечания , что я без маски, которые я игнорировала и отказывалась покинуть магазин. Мои доводы что это не правда, и чек из магазина подтверждающий что меня обслужили, фото с улыбающимися стоящими рядом со мной продавцами - суд учёл не удовлетворительными. А вот показания одного  «свидетеля" что я 28.06 была в магазине без маски, хотя 28 числа я туда даже не заходила - суд нашёл основательными и вынес мне штраф 20.000 рублей.... 

Причем моей стороне защиты удалось доказать, их "протокол" был составлен настолько безграмотно,с правонарушениями, с перепутыванием показаний, дат и событий, что сам судья был обескуражен. Но он вынес решение присудить мне штраф. Размер его в сумме 20 тысяч рублей, если честно, меня удивил...🤷‍♀️ Я смею заверить, что в день отъезда из Дивеево, указанного 28 июня лжесвидетелем я не была ни в каком магазине! Я была на молебне в храме, а затем в частном доме на обеде. В их дворике. Ничего. Мне свойственно брать на себя удар за всех людей, оказывающихся в таких несправедливых ситуациях. И я делаю это всегда с честью и достоинством, поступая очень открыто и смело! Защищаясь всегда Правдой! Только эта правда не понравилась некоторым руководителям.....
 Дорогие мои, я хочу сказать огромное спасибо всем людям, кто меня поддержал! Во всех доступных источниках не было указано об оставленном в Дивеево карантине. Пусть это будет моя плата за мою веру и молитвы. А эта низость по отношению ко мне пусть остаётся на совести руководителей, устроивших мне этот дешевый и мерзкий спектакль...😝 Я очень много добрых дел и благотворительных проектов осуществила в Нижегородской области. Но, к большому моему сожалению, эти "люди"😝 отбили у меня желание приезжать вновь в этот регион, где царит беспредел и унижение людей....😔 
Поскольку на меня составлено аж два дела, мне предстоит еще одно рассмотрение дела в суде 3 го августа, где мне нужно будет доказывать свою невиновность в том, как я туда попала.. Я более чем уверена, что это заведомо так же проигрышное дело.. По той же причине Системы. Я пойду на этот суд. Но вам, дорогие, хочу сказать, что попала я в Дивеево по милости Божией, по своей вере, приехав на машине. Беспрепятственно!

Просто на мне, как на публичной личности, ОЧЕНЬ УДОБНО ОТЫГРАТЬСЯ И РЕШАТЬ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ РАЗНОГЛАСИЯ! 

 

Мне присудили выплатить штраф в размере 20 тысяч рублей в доход государства...  

Я не намерена  была оспаривать данное решение. Но мои представители посоветовали мне обратное из принципиальной позиции! 
Надеюсь правда восторжествует.

Copyright © 2020 UPG · Все права защищены